
Изначально, что видит человек – ваша витрина. И только потом уже вывеска.
Но только в совокупности они образовывают круглосуточно работающую рекламу и формируют интерес у потенциальных покупателей. Так же они способствуют запоминанию вашего личного бренда.
Оформление витрины магазина или аптеки называют еще витринистикой. И мы не побоимся ее обозначить наукой, так как только зная ее правила можно добиться нужных результатов.

Главные преимущества, которые можно получить при верном подходе к оформлению:
— обращения на себя внимания
— побуждение к приобретению
— создание желания вернуться повторно
— оперативная, сжатая, но в то же время емкая подача информации о себе
Главные преимущества, которые можно получить при верном подходе к оформлению:
— обращения на себя внимания
— побуждение к приобретению
— создание желания вернуться повторно
— оперативная, сжатая, но в то же время емкая подача информации о себе
Процесс изготовления идеально работающий рекламы не быстр.
Изначально, что мы делаем – выезжаем на место, проводим замеры и оцениваем проходящий поток. Далее дизайнер делает наброски будущего фасада. Следующий этап – обсуждение. Только при максимально подробном диалоге получится добиться нужного результата.
После согласования макетов запускается производство. Обычно это занимает от 3 до 14 дней. Все зависит от того, какую конструкцию вы будете использовать.
И завершающий этап – проведение монтажных работ (оклейка витрин).
Возникает вопрос – почему бы просто не заказать вывеску? Да, конечно, можно обойтись только ею. Но у вас останется большая площадь на фасаде, которая может принести вам дополнительный доход. Почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Чтобы выбрать тип оформления, нужно в первую очередь понимать – что именно вы хотите рассказать людям? Только список услуг? Или желаете показать один товар? А может вы желаете создать некий художественный сценарий?

Если ваше помещение находится в торговом центре, то смело можно создавать художественное оформление или показывать основной продукт.

А если ваше помещение располагается индивидуально, например в жилом доме или отдельно стоящее административное здание – то в этом случае лучше делать на окнах наклейки, тем самым рассказать о своих услугах.
Все это, конечно, влияет на цену. Но из чего же формируется сама сумма?
Наличие вывески. Если она у вас уже имеется, то естественно цена будет значительно меньше стандартной.
— Количество окон, которые необходимо оформить;
— Дополнительные стенды на фасаде;
— Используемые материалы;
— Сложность реализации;
Дизайнеры рекламно — производственной компании «Алькор» изготовят для вас уникальный проект, с учетом всех технических и архитектурных требования, а наличие собственного производства в Краснодаре поможет вам сэкономить не только время, но и финансы. Чтобы узнать стоимость рекламы на витринах и окнах в Краснодаре, вы можете связаться с нами по телефону, через сайт заказать обратный звонок или прислать запрос на расчет по электронной почте указанными на сайте.
Наш прайс
Цена руб/м2 (зависит от объема заказа)
Наименование | 1-50 м2 | 50-100 м2 | свыше 100 м2 |
---|---|---|---|
Оклейка пленкой с внешней стороны | от 890 | от 490 | от 390 |
Оклейка пленкой с внутренней стороны | от 790 | от 690 | от 590 |
Оклейка пленкой с двух сторон | от 1 090 | от 990 | от 890 |